Spidi Sport SRL - единственный владелец логотипа и всех торговых марок, которые формируют ценность этого бренда.
Логотип Spidi – символ легко узнаваемый; его великолепная репутация символизирует качество, совершенство, уникальность и ярко выраженную индивидуальность.
Безукоризненная история бренда не оставляет сомнения любому мотоциклисту в выборе качественной и следующей за модой продукции, которую он приобретает.
Выбор бренда покупателями создает тенденцию: тенденция создает коммерческую ценность.
Бренд SPIDI постоянно работает над усовершенствованием качества экипировки мотоциклистов. Инновационный подход в разработке безопасной, комфортной и эргономичной продукции.
Разработчики SPIDI придумали мембрану H2OUT специально для мото езды - для условий, когда вода и ветер воздействуют на ткань, и как следствие, температура тела понижается, если отсутствует необходимая защита.
Уникальная мембрана H2OUT выпускает влагу наружу, но не дает ей проникнуть через одежду извне, обеспечивая мотоциклисту высокий уровень комфорта, необходимый для концентрации при езде, что является обязательным условием для безопасности.
Благодаря сотрудничеству с японской компанией Toray, SPIDI регулярно тестирует мембрану, используя симулятор окружающей среды, в которой технические специалисты могут воспроизводить экстремальные погодные условия, которые, скорее всего, никогда не будут испытывать водители в реальных условиях.
Технология HYDROBACK является результатом сотрудничества SPIDI и пилотов MotoGP - это интегрированный механизм, разработанный и доведенный до совершенства за последние несколько лет. Цель этого механизма поддерживать идеальные условия для езды и гарантировать высокий уровень концентрации на треке, даже при сложных погодных условиях. Сейчас наконец данная технология доступна всем мотоциклистам, которые требуют от своей экипировки высокого уровня функциональности и комфорта.


