Где купить? 8-800-555-92-82
RUB | Корзина

В корзине нет товаров

ИСТОРИЯ БРЕНДА O'NEILL

ИСТОРИЯ БРЕНДА O'NEILL

"Большую часть своего времени я проводил за занятием серфингом, поэтому я решил открыть магазин и заняться разработкой идей, направленных на борьбу с холодом" (Джек О'Нилл).


В январе 2002 года исполнилось 50 лет с момента основания компании O'Neill. Все началось в 1952 году, когда Джек открыл свой первый магазин для любителей серфинга. Магазин располагался в гараже вблизи Грейт Хайвэй в Сан-Франциско, а неподалеку, сразу за песчаными дюнами было его излюбленное местечко для занятий серфингом.


Там он продавал свои первые гидрокостюмы. Несколько жилетов он изготовил, склеивая вместе куски неопрена. С того самого гаража началось расширение границ для занятий серфингом от берегов теплого океана до холодных границ Антарктиды.


"Серфинг в 50-х годах", вспоминает Джэк, "был захватывающим занятием". Все друг друга знали и, соблюдая очередность, шли покорять волны. "Но в 50-е годы длительное пребывание в ледяной воде было невозможным, и любители серфинга испробовали множество средств, пытаясь побороть холод. Изможденный от постоянного ощущения холода, и вынужденный делать частые перерывы в своих занятиях, Джек всерьез задумался о создании гидрокостюма. Он становится постоянным посетителем магазинов, торгующих водолазными принадлежностями. Костюмы водолазов делались из тонкой резины. Воздух, задерживающийся в таком костюме, создавал теплоизоляцию. Но во время сильной волны, вода проникала внутрь по линии талии, вытесняя воздух, что делало костюм непригодным.


Работая с различными видами эластичного пенопласта, Джек открыл преимущества поливинилхлорида (ПВХ). Помимо того, что материал имел хорошие изоляционные свойства, он был прочный, выдерживал большие нагрузки. Джек склеил пластиковую пластину и кусок ПВХ, и получился жилет. Так был создан первый гидрокостюм. Хотя поливинилхлорид и был подходящим материалом, но он плохо поддавался обработке. И Джек вновь берется за карандаш. Наконец, Джек делает настоящее открытие, обнаружив свойства неопрена. Этот материал он впервые увидел в качестве напольного покрытия в проходе пассажирского самолета ДС-3. Это был прекрасный изоляционный материал, который отлично держался на воде и был легким в обработке. Спустя несколько лет О'Нилл значительно улучшил дизайн и качество своего костюма. Благодаря своему дизайнерскому таланту он воплотил много новшеств, начиная с зигзагообразной строчки до недавно запатентованного дизайна горловины без молнии. Для семьи О'Нилла такого рода достижения не являлись чем-то особенным.


Компания О'Нилл и по сей день остается семейным бизнесом. Следуя маркетинговой стратегии компании, Джек представлял свои гидрокостюмы на всех ведущих выставках в 50-е годы. Во время таких показов, он одевал своих детей в гидрокостюмы и сажал на лед. Это служило неоспоримым доказательством того, что резиновый костюм отвечает всем необходимым требованиям к теплоизоляции.


Джек О'Нилл основал некоммерческую образовательную программу для детей под названием "Морская Одиссея О'Нилл". Команда моряков вместе с группой школьников выходит в море на 65-ти футовом катамаране в проливе Монтерей. Дети изучают морскую науку, экологию и навигацию. Для детей путешествие бесплатно, но они должны заслужить право на участие в программе собственным трудом, помогая собирать мусор на пляже. "Цель "Морской Одиссеи" - дать детям знания об океане и научить заботиться о водной стихии", - говорит Джек.


За последние 50 лет компания заняла почетное место в числе ведущих производителей костюмов для занятий водными видами спорта.


Не многим известно, что О'Нилл также производит специализированные гидрокостюмы для обмундирования ограниченного контингента военизированных подразделений и спасательных войск.